Какой свой бизнес лучше открыть

Многие стремятся открыть свой бизнес, полагая, что таким образом можно добиться финансовой независимости и  реализовать себя.
И это правильно.

Удачный бизнес  – это не только расширение собственных финансовых возможностей, но и качественно новый уровень жизни.

Поэтому выбор бизнеса очень важен. Он не должен происходить стихийно или «на авось». Подобного рода несерьезность в последствие может обернуться полным банкротством. Выбор должен быть обоснован и учитывать  многие факторы.

Прежде всего, и это самое простое, бизнес  должен нравиться тому, кто планирует им  заняться.

Во-вторых, надо хотя бы немного разбираться в этом виде деятельности. Желательно, не просто разбираться, а быть профессионалом в этой области.  Трудно представить, например, что человек планирует открыть СТО, но не имеет представления об автомобилях. К тому же  в процессе работы надо  будет постоянно совершенствовать свои знания, идти в ногу со временем, иначе с конкуренцией просто не справиться.

В-третьих, специалисты рекомендует открывать такой бизнес, где можно было бы максимально использовать собственное имущество, а не арендуемое. Например,  если вы имеете собственный гараж, то нет смысла для открытия мастерской искать какой-то другой.
Такая тактика позволит сэкономить материальные и временные  ресурсы.

В-четвертых, опять рекомендуют специалисты.  Лучше выбирать те виды деятельности, для ведения которых, во всяком случае, на этапе становления бизнеса, требуется минимальное число наемных работников. С этой точки зрения довольно привлекательной может оказаться  посредническая деятельность, торговля, оказание услуг населению.

В-пятых, надо учитывать экономическое положение  региона, в котором планируется открыть бизнес. Если экономика находится в состоянии кризиса и уровень денежных доходов населения невысокий, то свои средства, в первую очередь,  люди будут направлять  на удовлетворение жизненно важных потребностей, т.е.  выберут  режим жесткой экономии.

Проще говоря, продукты питания  или лекарства люди будут покупать все равно, а вот на отдыхе, развлечениях  и на некоторых услугах будут экономить.  Поэтому открытие, например, торгового павильона, реализующего продукты питания   в «шаговой доступности» от потребителей,  или аптеки может оказаться рентабельным делом, а открытие солярия -  наоборот, убыточным.

Если экономика находится на подъеме, то предпочтения потребителей круто меняются.  Увеличение доходов ведет к расширению потребностей и к уменьшению свободного времени у людей. Растет спрос на развлечения, спортивную индустрию, туризм. Люди более активно пользуются услугами не повседневного спроса. Открытие, например,   платного медицинского центра,  салона красоты, солярия, ателье по пошиву одежды или изделий из меха может оказаться очень своевременным.

Что же касается конкретных видов деятельности, в которых наиболее успешно проявляет себя именно малый бизнес, то в качестве примеров можно назвать следующие: изготовление мебели по заказам, архитектурное  и строительное проектирование, программирование, строительство и ремонт, пошив и ремонт одежды и обуви, ремонт бытовых приборов и аппаратуры, дизайнерские работы, открытие объектов общественного питания, парикмахерские и косметические услуги, уборка  квартир и офисов, мелкооптовая или розничная торговля, посредничество, продажа печатной продукции, продажа цветов, оформление подарков и другие.
Источник: bank-of-ideas.ru