С чего начать свой Интернет-бизнес

Вам интересны вопросы построения и создания своего бизнеса в Интернет? Вы не знаете с чего начать? Различные обучающие пособия рассказывают, сделай продукт продай его и не грей голову. Другие просто льют воду, ни говоря совсем ни слова по существу. Я просмотрел и прочитал целую кучу пособий по построению бизнеса, и могу сказать, что почти все, за исключением некоторых, созданы только с одной целью, обогащения автора пособия. Задавая вопрос так называемым интернет предпринимателям, что такое интернет-бизнес? Они отвечают, это создание сайта по его обучающим пособиям, размещение на нем контекстной рекламы, затем раскрутка и все дела. Так делается бизнес. Хотя сам продает обучающие пособия.

Я не собираюсь в этой статье в подробностях рассказывать, что такое современный интернет бизнес, такую информацию Вы сможете прочитать в других статьях на сайте. Хочу рассказать, как я пришел к идеи создания бизнеса в Интернете и с чего начал. Многие говорят, что сначала нужна идея бизнеса, что необходимо создать бизнес – план и так далее. Я начинал честно говоря не так. Я не имел ни одной идеи, не бизнес – плана и тем более денег, единственное, что у меня было это четкое понимание, того что только вкалывая на себя я наконец смогу жить так как хочу. Можно поэтому сказать, что регулярный поиск финансовой свободы и привел меня к идеи создания Интернет – бизнеса.

После того как у меня появился Интернет я сразу начал с поиска информации по вопросам создания бизнеса. Первые материалы, которые я изучил на эту тему, были бесплатные обучающие книги. Они стали для меня отправной точкой в моей интернет – карьере. Хочу сказать, что в них не было что-то сверхъестественного, но после прочтения я сразу понял, как и что нужно делать. Если сказать другими словами, книги запустили мой мозг и дали некий толчок в правильном направлении. Кто-то, изучив эти книги, не похвалит, но главное не в том какая книга плохая или хорошая главное в том, кто ее читает. Для одного достаточно и пять строк, чтобы разобраться, что и как делать, другим и 5 книг будет совсем мало. Я не читал об отдельных моментах онлайнового бизнеса, я изучил представления о бизнесе в целом, которые показывают всю картину. Для людей в принципе не понимающих бизнес будет очень полезно изучить основы.

Осознавая, что не имя мощной психологической базы и прочного внутреннего стержня приступать строить бизнес, было бы для меня самоубийство, что первые сложности меня сломают, и я все заброшу. Я соображал, что мне необходимо было научиться контролировать себя (чувства, эмоции), которые целиком обладали мной в то время. И я начал это корректировать.

Я почитал книги Наполеона Хилла, одна из которых мне понравилась «Думай и богатей». Прочитал ее на одном дыхании, сведения в книге здорово мотивируют к действию, и дарят отчетливое представление об успехе с психологической стороны. Рекомендую всем прочитать эту книжку. Она дала мне нужный толчок, для дальнейшего освоения вопросов психологии и личностной мотивации. Дальше стали происходить небывалые до сих пор вещи. Я начал все сильнее затягиваться в процесс получения познаний, как по технической стороне онлайн бизнеса, так и по психологии. Оригинальные бизнес идеи интернет cтали приходить незаметно для меня. Я даже не стремился, что-либо выдумать просто расслаблял свою голову, и идеи начали приходить сами собой.

Перешел я к созданию своего бизнеса только после того, как у меня появилось сильное желание добиться успеха. В моей жизни стали происходить вещи, которые я раньше не совершал. Я открыл себя как дизайнер, раньше я не любил читать книги и смотреть научные фильмы, теперь же меня не оторвать. И если я каждый день изучу или найду для себя новые знания, значит этот день, прожит не зря.

Подвожу итог. Начиная заниматься Интернет – бизнесом, хорошенько проанализируйте свое психологическое состояние. Если вы ощущаете что оно не устойчиво, то приступите к решению именно этой проблемы, так как стойкое психологическое состояние это основа успеха в чем-либо.